Экстремальные условия эксплуатации изделий, окрашенных порошковой краской.
Порошковые краски, несмотря на их повышенную прочность, не предназначены для работы в условиях трения одной поверхности о другую. Однако в отдельных случаях они демонстрируют вполне высокую стойкость к истиранию. Речь идет о скольжении окрашенной поверхности по снегу. Нами на протяжении более 5 лет производится нанесение полимерного порошкового покрытия на лыжи легкомоторных самолетов, адаптированных к эксплуатации в зимних условиях
.
Самолеты со съемными лыжами, покрашенные у нас порошковой краской. Лыжи сделаны из дюралюминия и имеют клепаную конструкцию.
Скользящая поверхность лыжи после одного сезона зимней эксплуатации. В центре видна тормозная пластина с гребенчатыми выступами.
Тормозная пластина крупным планом. Краска стерлась только на передних кромках ребер.
Состояние полимерного порошкового покрытия лыж после трех сезонов зимней эксплуатации. Из фотографии видно, что порошковое покрытие в основном сохранило целостность.
Совместно с нашими постоянными заказчиками, использующими съёмные авиационных лыж, мы осуществляем ежегодный контроль состояния этих изделий. Можно с уверенностью утверждать, что скользящая поверхность лыж, окрашенная порошковой краской, свободно выдерживает 3 – 4 сезона зимней эксплуатации, хотя, конечно, этот срок существенно зависит от состояния снега, температуры, наличия ледяных включений, песка и других факторов. Тем не менее, при эксплуатации в условиях средней полосы России ни одна из покрашенных у нас лыж не поступала в перекраску ранее, чем через 3 года.
Ждем Ваших необычных заказов.